В прошлом квартале, согласно данным некоторых аналитиков, Xiaomi обошла Samsung на рынке смартфонов Индии, хотя другие аналитики указывали на равные показатели продаж двух гигантов.
Согласно данным Canalys, во втором квартале компании снова идут ноздря в ноздрю. У каждой по 30% рынка и по 9,9 млн реализованных аппаратов, только при этом Samsung нарастила продажи на 47%, а Xiaomi — на 106%. Формально в рейтинге на первом месте располагается всё-таки Xiaomi.
Также в списке лидеров присутствуют Vivo и Oppo. У первой 11% рынка и рост на 32%, а у второй — 10% рынка и рост на 5%. Прочие производители суммарно показали спад на 35%. Всего же во втором квартале в Индии было реализовано 32,6 млн смартфонов, что на 22% больше, чем годом ранее.
Самой популярной моделью Samsung в Индии была Galaxy J2 Pro. Таких смартфонов было реализовано 2,3 млн единиц, то есть они составили почти четверть всех продаж корейского гиганта. У Xiaomi лидером был Redmi 5A, которых в стране было продано 3,3 млн.