Компания «Яндекс» сообщила, что первая партия умной колонки Яндекс.Станции была полностью распродана. На это ушло всего несколько часов.
С сегодняшнего дня Яндекс.Станцию стало можно купить в московском магазине и музее Яндекса, рядом с московским офисом компании. К магазину начали занимать очередь в полшестого утра, а к моменту его открытия в 10 утра в очереди стояло около двухсот человек. О том, что в магазине закончилась первая партия Яндекс.Станций компания объявила в 16:40.
Поскольку изначальный спрос на Яндекс.Станцию оказался очень высок, компания ввела ограничение: максимум два устройства в одни руки. По словам директора Яндекса по экспериментальным продуктам Константина Круглова, только в первые часы после анонса поступило свыше 20 тысяч заявок.
Следущая партия станет доступна через онлайн-сервис beru.ru. Предзаказ откроется 11 июля, а доставка обещана в течение 90 дней. Цена на Яндекс.Станцию составляет 9 990 рублей.
Напомним, анонс Яндекс.Станции состоялся в мае на конференции Yet another Conference 2018. Громкоговорители акустической системы имеют суммарную мощность 50 Вт, устройство может подключаться к сервису Яндекс.Музыка, а также управлять воспроизведением контента из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека».
Поддерживается управление при помощи голосовых команд помощнику «Алисе». За точное распознавание голоса отвечает массив из семи микрофонов. По словам разработчиков, колонка сможет распознать команду даже на фоне музыки и прочих шумов.