Компания OnePlus, основанная в декабре 2013 года, уже смогла занять видное место среди производителей смартфонов. Она продолжает быстро наращивать продажи, о чем свидетельствует весьма показательная статистика крупной торговой площадки Jingdong, где недавно прошла сезонная распродажа 618.

По сообщению источника, продажи продукции OnePlus увеличились в годовом исчислении в 25 раз. Учитывая обороты Jingdong можно считать этот показатель индикатором, хорошо описывающим ситуацию на рынке в целом.
Более того, в ходе специальной кампании «День бренда OnePlus» смартфон OnePlus 6 побил рекорд, заняв второе место в списке новинок и первое — в своей ценовой категории (450-600 долларов).
Не следует думать, что продукция OnePlus пользуется спросом только в Китае или преимущественно в Китае. Сейчас она продается в 32 странах, причем зарубежные продажи составляют 60-70% общего объема.