Несмотря на то, что глобальный рынок дисплеев сокращается, спрос на панели OLED продолжает расти, на что указывают результаты последнего исследования компании IHS Markit.
Рынок смартфонов достиг своего пика, считают специалисты, поэтому рост спроса на дисплеи OLED привел к падению продаж жидкокристаллических дисплеев, которые традиционно были более предпочтительными для смартфонов и прочих мобильных устройств.
В первом квартале размер рынка средних и малых дисплеев составил немногим более 11,4 млрд долларов, что на 9,8% меньше, чем было годом ранее (12,7 млрд долларов).
Специалисты сообщают, что продажи ЖК-панелей упали на 22% за год до 6,9 млрд долларов, а продажи панелей OLED увеличились на 20,3% до 4,3 млрд долларов. Выходит, доля средних и малых ЖК-панелей за год снизилась с 69,6 до 60,1%, а доля OLED соответственно выросла.
Доминировать на рынке средних и малых OLED-панелей продолжает Samsung, которая занимает 95% рынка.