Вчера владельцы умных колонок Google Home и плееров Chromecast массовое стали сообщить о проблемах. В поддерживаемых плеером Chromecast исчез значок для трансляции контента, а колонки Google Home на все вопросы отвечали сообщением об ошибке с просьбой повторить команду.
Компания Google оперативно заявила, что она в курсе проблемы и работает над ее устранением. Ночью было опубликовано новое заявление, которое гласит, что соответствующее исправление должно быть выпущено утром 28 июня, то есть фактически сейчас.

Тем пользователям, которые еще не получили обновление, Google рекомендует перезагрузить свое устройство. Однако многие утверждают, что ошибка остается и после перезагрузки. В таком случае Google просит снова обращаться в техподдержку и рассказывать о проблеме.
Вчера проблемы начались также в Telegram.