Плюсы и минусы колес и гусениц давно известны. Разработчикам, работающим над проектом DARPA GXV-T (Ground X-Vehicle Technologies) удалось объединить сильные стороны обоих движителей. Точнее говоря, они совместили колесо и гусеницу в одной конструкции, да еще и наделили ее возможностью трансформации из одной формы в другую на ходу. Разработка получила название RWT (Reconfigurable Wheel-Track).
Хорошее представление о работе колеса-гусеницы дает ролик, опубликованный DARPA.
Помимо RWT, в рамках проекта GXV-T опробуются и другие передовые идеи. Например, многорежимная подвеска METS (Multi-mode Extreme Travel Suspension) и виртуальные окна, представляющие собой экраны, установленные на цельных стенах кабины. Как утверждается, они создают у экипажа полное представление об окружающем пространстве, формируя изображение в реальном времени.