В 2012 году компания Facebook привлекла к себе немало удивленных взглядов, объявив о том, что она приобретает за 1 млрд долларов социальную сеть Instagram для обмена фотографиями и видеороликами.

Эксперты Bloomberg подсчитали, что сегодня рыночная стоимость Instagram, если бы она была самостоятельной компанией, превысила бы 100 млрд долларов. Так что вложение Facebook, определенно, оправдало себя.

Несколько дней назад было объявлено о том, что активная база пользователей Instagram превышает 1 млрд человек. Кроме того, Instagram приносит Facebook 28,2% всего дохода от мобильной рекламы.
Instagram привлекает новых пользователей быстрее, чем Facebook. По оценке специалистов, через пять лет пользовательская база Instagram превысит 2 млрд человек.
Напомним, недавно был запущен сервис IGTV, при помощи которого Instagram намеревается бороться с YouTube и привлекать создателей видеоконтента.