На сегодняшний день, если говорить о европейских, японских и американских автопроизводителях, информационно-развлекательные системы устанавливаются в большую часть новых автомобилей.
Вскоре купить машину без достаточно крупного экрана и вовсе будет достаточно сложно. Но у каждого производителя своя платформа со своими нюансами и удобством.
Как сообщает источник, компания General Motors пересмотрела свои платформу, сделав её максимально похожей на операционные системы смартфонов.
В платформе реализованы функции, привычные именно по смартфонам. К примеру, нажатие и удержание на значок позволяет его перемещать или даже удалить приложение.
Ещё одна интересная особенность — подключение к облаку. В отличие от привычных уже даже в автомобилях облачных сервисов с доступом к музыке, в данном случае система позволяет создавать несколько учётных записей, каждая из которых привязывается к конкретному ключу. То есть машина будет понимать, кто именно из владельцев к ней подошёл, и активирует соответствующую учётную запись с привычными именно для этого водителя настройками. Более того, система работает не в рамках какого-то одного автомобиля, а на всех машинах с аналогичной платформой. То есть, если вы, к примеру, берёте автомобиль напрокат, а у вас есть собственная машина с такой же системой, то прокатное авто также загрузит именно вашу учётную запись.
Система уже доступна в автомобилях Terrain SUV, Cadillac ATS, XTS и CTS 2018 модельного года, но вскоре появится и на других машинах концерна.