Аналитики IDC прогнозируют, что рынок носимой электроники по итогам этого года достигнет 124,9 млн единиц, что будет соответствовать росту на 8,2%. Для сравнения, в прошлом году был зафиксирован рост на 10,3%.
Специалисты источника считают, что рынок вернётся к двузначному росту в период с 2019 по 2022 год. Аналитики отмечают сдвиг интереса к сегменту умных часов и ожидают, что тенденция сохранится в ближайшие годы.
В текущем году, согласно прогнозам IDC, будет реализовано 43,5 млн умных часов, 45,1 млн умных браслетов и 29,6 млн трекеров активности в виде часов. Среди умных часов лидировать будут устройства Apple. Таких будет реализовано 20,2 млн единиц. Ещё 5,4 млн придётся на Wear OS, 8 млн — на версии с модифицированной ОС Android и 9,8 млн — на прочие модели.
В 2022 году watchOS продолжит доминировать, нарастив долю до 17,3%. Wear OS также нарастит долю с нынешних 4,3% до 9,8%.
Что же касается рынка носимой электроники за исключением умных часов, аналитики считают, что к 2022 году существенно вырастут сегменты умных наушников и умной одежды. Если в этом году таких устройств будет реализовано 2,2 и 3,4 млн соответственно, то в 2022 году — 12,6 и 11,7 млн.