Компания Panasonic Corp рассчитывает в будущем разработать автомобильные аккумуляторы без кобальта. Однако пока это не произошло, японский производитель более чем утроит потребление этого металла в ближайшие пять лет.
Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для всех новых электромобилей Tesla, включая седан Model 3.
Увеличение спроса на кобальт, который стабилизирует литий-ионные аккумуляторы для электромобилей и продлевает срок их службы, привело к росту цен за два с половиной года в четыре раза. Основным поставщиком кобальта является Конго, где для его добычи часто используется детский труд.

Отраслевые источники оценивают потребности Panasonic в этом году в 8000 тонн. По их прогнозу, в 2019-2020 годах компания будет закупать по 10 000 тонн в год, а в начале следующего десятилетия — до 25 000 тонн в год.
Компания Panasonic не стала комментировать сообщение о приписываемых ей планах увеличения закупок кобальта.