LG запустила сервисный чат-бот на базе платформы DeepThinQ

в 8:01, , рубрики: Новости, метки:

Компания LG Electronics сообщила о начале тестового использования круглосуточного чат-бота, который позволит пользователям продукции получить консультацию и ответы на интересующие вопросы.

При создании чат-бота за основу была взята платформа искусственного интеллекта DeepThinQ, а также база данных, в которой описаны около 10 млн проблем, с которыми столкнулись пользователи продукции LG, и варианты их решения.

Изначально сервис доступен только жителям Южной Кореи, но к 2020 году он будет работать в большинстве стран Европы, Латинской Америки и в США.

LG запустила сервисный чат-бот на базе платформы DeepThinQ

Платформа DeepThinQ была представлена в начале этого года. Она может распознавать голосовые команды, содержимое изображений и видеороликов, определять местонахождение человека и ориентацию в пространстве. Платформа позволяет анализировать окружающую обстановку и модели поведения пользователей, она предназначена для ускорения разработки новой продукции.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js