Организация Consumer Reports, защищающая права потребителей в США, завершила рабочую неделю призывом к производителю исправить «недостатки» в функции Autopilot электромобилей Tesla.
Соответствующее заявление стало реакцией на доклад, опубликованный в четверг Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB, независимое американское агентство, расследующее происшествия на транспорте). В докладе с результатами расследования обстоятельств смертельного ДТП, которое произошло 23 марта, сказано, что Уолтер Хуанг (Walter Huang), водитель Tesla Model X7, получил два визуальных и одно звуковое сообщение о необходимости положить руки на рулевое колесо. Эти сообщения были поданы системой не позднее, чем за 15 минут до аварии. В течение минуты до столкновения машины с отбойником Хуанг держался за руль в общей сложности тридцать четыре секунды, но в не последние шесть секунд перед ударом. За три секунды до трагедии транспортное средство ускорилось с 99 км/ч до 114 км/ч. От полученных травм Хуанг скончался в больнице.
По мнению представителя адвокатской группы Consumer Reports, авария «демонстрирует, что система Tesla не может самостоятельно ориентироваться в обычных дорожных ситуациях и не способна привлечь водителя к управлению как раз в тот момент, когда это необходимо больше всего».
Напомним, в мае организация Consumer Reports заявила, что не рекомендует к покупке электромобиль Tesla Model 3 из-за существенных недостатков, в частности, из-за плохих тормозов. После обновления прошивки и повторного тестирования электромобиль Tesla Model 3 получил рекомендацию Consumer Reports.