Результаты свежего исследования, проведенного IHS Markets, указывают на то, что экраны OLED продолжают набирать популярность не только на рынке смартфонов, но в сегменте телевизоров.
В течение первого квартала этого года поставки телевизионных экранов, выполненных по технологии OLED, выросли на 115,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В целом мировые поставки телевизоров в первом квартале выросли на 7,9% и составили 50,6 млн единиц. Абсолютным лидером продолжают оставаться модели, оснащенные ЖК-экранами, на которые приходится более 99% рынка.
Таким образом, телевизоры OLED пока что занимают менее одного процента рынка с результатом всего 470 тыс. единиц, отгруженных в первом квартале 2018.
Более активная популяризация таких телевизоров начнется после того, как новые производители наладят поставки соответствующей продукции, что должно привести к снижению цен.