Мировые поставки носимых электронных устройств в первом квартале 2018 года выросли в годовом выражении всего на 1,2%. В абсолютном выражении это означает, что за три месяца было отгружено 25,1 млн устройств. Для сравнения: в первом квартале прошлого года рост составил 18%. Такие данные приведены в очередном отчете, подготовленном специалистами IDC.
Эксперты IDC объясняют замедление роста тем, что потребители, начавшие с браслетов для занятий физкультурой, смещают свой интерес на более интеллектуальные устройства. В первую очередь, это умные часы. Однако они существенно дороже, что ограничивает объем продаж. В целом на браслеты и часы приходится 95% рынка.
Лидером рынка является компания Apple, которой принадлежит 16,1% рынка. Год назад доля Apple была равна 14,3%. Отметим, что Apple поставляет только умные часы, но не браслеты для фитнеса.
На втором месте — компания Xiaomi, без новостей о которой не проходит и дня. Китайский производитель за год тоже смог увеличить свою долю, но совсем незначительно — с 14,6% до 14,8%.
Третье место принадлежит компании Fitbit, доля которой, напротив, сократилась, и весьма существенно — с 12,2% до 8,7%.
В первую пятерку также входят Huawei (5,2% рынка) и Garmin (5,0%).