Как утверждает компания BlackBerry, среди покупателей смартфонов Z10 много тех, кто знакомится с продукцией BlackBerry впервые. Например, среди канадских покупателей BlackBerry Z10 таких больше половины, а в Соединенном Королевстве — более трети. По мнению производителя, это говорит о конкурентоспособности новой платформы.
Не исключено, что пропорция изменится с намеченным на текущий год выходом Q10 — модели, обладающей клавиатурой QWERTY, наличие которой ценили пользователи смартфонов BlackBerry предыдущего поколения. Смартфон Z10 не имеет клавиатуры, будучи выполнен в популярном сейчас форм-факторе моноблока с сенсорным экраном на всю переднюю поверхность.
Первоначально BlackBerry Z10 можно было купить только в Соединенном Королевстве и Канаде. В настоящее время география продаж расширяется за счет Франции, Германии и Индии, а скоро продажи начнутся и в других странах.
С платформой BlackBerry 10 производитель связывает надежды на восстановление существенно пошатнувшихся позиций. По подсчетам IDC, платформа BlackBerry в 2012 году заняла всего 4,5% мирового рынка смартфонов, тогда как еще в 2011 году ее доля была равна 36%.
Источник: MarketWatch.com