По прогнозу аналитиков IDC, мировые расходы на дополненную и виртуальную реальность (AR/VR) в период с 2017 по 2022 год будут расти в среднем на 71,6%. В текущем году указанные расходы достигнут 27 млрд долларов, что на 92% больше, чем в 2017 году.
В обозримом будущем больше всего расходов будет приходиться на потребительскую отрасль — к 2022 году соответствующая сумма вырастет до 53 млрд долларов. На все остальные отрасли вместе придется 56 млрд долларов. При этом доминирующим вариантом использования AR/VR в 2018 году будет виртуальная реальность в играх.
Больше всего средств расходуется на устройства, играющие роль хостов: до 10 млрд долларов в 2018 году. Расходы на программное обеспечение VR достигнут в этом году 5,7 млрд долларов.
Что касается распределения по регионам, в этом году больше всего средств на AR/VR будет потрачено в Китае. Аналитики называют сумму 10,2 млрд долларов.