В начале 2016 года на площадке коллективного финансирования Kickstarter начался сбор средств на выпуск наушников Ossic X, которые, используя технологии виртуальной реальности, должны были обеспечить пользователей максимально точным и качественным объемным звучанием.
Установив планку на отметке 100 тыс. долларов, разработчики собрали более 2,7 млн долларов, которые перевели на их счет более 10 тыс. заинтересованных пользователей.
Этих денег хватило еще на пару лет разработки, несколько стадий прототипирования. Более того, 250 прототипов были направлены тем, кто поддержал разработчиков первыми. Однако в итоге деньги закончились, стартап переоценил свои возможности и не смог правильно спрогнозировать, сколько времени и средств потребуется для реализации это амбициозной затеи.
Разработчики уверяют, что за последние полтора года они перепробовали массу вариантов финансирования, однако из-за медленного развитие индустрии виртуальной реальности, которое повлекло за собой регулярное закрытия куда более крупных стартапов, компания Ossic была вынуждена объявить и о своем закрытии.