Результаты очередного исследования индийского рынка смартфонов, проведенного компанией IDC, совпадают с ранее опубликованными данными аналитической компании Canalys.
В первом квартале в Индии было продано 30 млн смартфонов, это самый успешный первый квартал за все время ведения статистики. По сравнению с прошлым годом результат был улучшен на 11%.
Лидером в Индии по итогам первого квартала 2018 года стала компания Xiaomi, которая заняла 30,3% рынка. Второе место с результатом 25,1% занимает Samsung, которая долгое время лидировала в стране.
С большим отставанием от двух лидеров на третьем месте оказалась Oppo, рыночная доля которой составляет 7,4%, следом за ней идет Vivo с результатом 6,7%. Малоизвестная китайская группа Transsion, которой принадлежат бренды iTel, Infinix и Tecno, замыкает пятерку лидеров с результатом 4,6%.
Второй квартал подряд Xiaomi возглавляет индийский рынок смартфонов, а в пятерке лидеров представлено четыре китайские компании.