Как и у других японских компаний, на календаре Panasonic 31 марта завершился 2018 финансовый год. На этой неделе компания опубликовала соответствующий отчет.
По словам составителей отчета, в 2018 финансовом году мировая экономика показала признаки восстановления. Позитивный тренд наметился в США, где устойчиво росла покупательская активность населения и капитальные инвестиции. Рост экспорта, обусловленный увеличением внешнего спроса, показала экономика Китая. Умеренное оживление отмечено в экономике Японии.
Все это способствовало реализации стратегий роста, обозначенных Panasonic. Так, завершилась реструктуризация компании AVC Networks Company; было создано новое подразделение Connected Solutions Company, а в сегменте автомобильных систем и компонентов продолжилось наращивание объемов производства. В частности, начал отгрузку продукции новый завод автомобильных литий-ионных аккумуляторов в Китае.
Следствием стало увеличение продаж и операционной прибыли. Говоря конкретнее, продажи за год выросли на 9% до 73 млрд долларов. Операционная прибыль выросла на 37%, до 3,48 млрд долларов. Чистая прибыль выросла на 58%, до 2,16 млрд долларов.
В текущем финансовом году производитель рассчитывает на рост дохода на 4%, рост операционной прибыли на 12% и рост чистой прибыли на 6%.