Специалисты аналитической компании Strategy Analytics подвели итоги первого квартала 2018 года на рынке планшетов и опубликовали соответствующий отчет.
По данным Strategy Analytics, с января по март текущего года в мире было отгружено 39,0 млн планшетов. Это на 7% меньше, чем за такой же период прошлого года, когда объем поставок был примерно равен 42,1 млн штук.
Лидером рынка остается компания Apple. В годовом выражении ей даже удалось нарастить поставки с 8,9 до 9,1 млн штук, результатом чего стало увеличение доли с 21,2% до 23,4%.
Компания Samsung, занимающая второе место, за год сократила поставки с 6,0 до 5,3 млн штук, так что ее доля уменьшилась с 14,3% до 13,6%.
Третье место занимает компания Huawei, за год нарастившая поставки с 2,8 до 3,3 млн штук. Ее доля соответственно увеличилась с 6,7% до 8,4%.
Четвертое место принадлежит Amazon. Доля этой компании за год увеличилась с 5,7% до 7,1%.
Замыкает первую пятерку компания Lenovo, доля которой за год увеличилась с 4,9% до 5,4%.
Доля всех остальных производителей равна 42,2%. Год назад она была равна 47,2%.