Аналитики Newzoo утверждают, что рынок игр (компьютерных, мобильных и прочих) по итогам текущего года достигнет отметки в 137,8 млрд долларов, что на 13,3% превысит показатель 2017 года.

Самым крупным сегментом останутся мобильные игры. Если точнее, по итогам года ожидается, что этот рынок достигнет отметки в 70,3 млрд долларов, то есть на мобильные игры будет приходиться более половины всего рынка. В годовом выражении этот сегмент вырастет на 25,5%.

Оставшиеся 49% практически пополам разделят консольные и компьютерные игры. Если точнее, первый сегмент займёт 25% рынка (34,6 млрд долларов; рост на 4,1%), а второй — 24% (32,9 млрд долларов; рост на 1,6%).
Отдельно аналитики выделяют браузерные игры, сегмент которых вырастет на 13,9%, до 4,3 млрд долларов.

Что касается более долгосрочных прогнозов, аналитики считают, что к 2021 году игровой рынок вырастет до 180,1 млрд долларов. 59% будут занимать мобильные игры, 19% — компьютерные игры и 22% — видеоигры.

Если говорить о регионах, то больше всего на игры тратят в Китае. По итогам текущего года китайцы потратят 37,9 млрд долларов. Жители США потратят 30,4 млрд, а японцы — 19,2 млрд долларов.