Компания Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовала отчет, в котором приведены данные за первый квартал, показывающие распределение рынка смартфонов между основными производителями. Уточним, что данные относятся к рынку США.
Итак, лидером по числу активаций является компания Samsung. На смартфоны южнокорейского производителя приходится 39% всех активаций в период с января по март. На втором месте находится Apple с 31%, на третьем —LG с 14%. Эти данные первый график. На нем также видно, как распределялись доли в течение предыдущих кварталов.
Не менее интересен второй график, отражающий степень лояльности потребителей, то есть показывающий, как часто новый смартфон пользователя оказывался той же марки, что и предыдущий.
Как видно по графику, компания Apple неизменно выигрывает у других производителей по показателю лояльности, который в минувшем квартале превысил 90%, что является максимумом за последние пять кварталов.