Свежие данные указывают на то, что Samsung Electronics возглавила рейтинг корейских компаний и потратила на исследования и разработки $15,7 млрд в прошлом году.
Суммарные затраты на исследования и разработку 211 компаний, которые были включены в рейтинг аналитической компании CEO Score, составили $42,3 млрд. По сравнению с предыдущим годом затраты увеличились на 2,78%.
Второе место досталось еще одной корейской компании LG Electronics, которая потратила около 4 млрд долларов. Компания Hyundai Motor потратила 2,32 млрд долларов, следом идет SK hynix, которая потратила 2,31 млрд долларов.
Около 1,8 млрд долларов потратила на данное направление компания LG Display, следом идет компания Kia Motors, затраты которой составили 1,5 млрд долларов.
Компания Naver, которая потратила около 1 млрд долларов, возглавила список компаний, которые потратили наибольшую часть собственного оборота на исследования и разработки: Naver инвестировала в направление 24,6% своего дохода.