Результаты новых замеров показали, что современные аккумуляторные батареи электромобилей Tesla теряют свою первоначальную емкость не так быстро, как это было в самых первых серийных моделях.
Принять участие в эксперименте согласились 350 владельцев электромобилей Tesla. Результаты замеров таковы: за первые 80 тыс. км батарея теряет около 5% своей первоначальной емкости, однако затем скорость деградации существенно снижается.
После 300 тыс. км пробега батарея сохраняет около 90% остаточной емкости, а после 800 тыс. км — около 80%.
Копания Tedla не предоставляет гарантию на аккумуляторные батареи Model S и Model X, но покупателям Model 3 гарантируют, что батарея сохранит не менее 70% емкости спустя почти 200 тыс. км. Тесты показали, что Tesla с легкостью сдержит данное обещание.
Для сравнения: Nissan гарантирует для электромобиля Leaf 66% остаточной емкости через 160 тыс. км пробега.