Не так давно мы сообщали о том, что доля компании Samsung на рынке смартфонов Китая составляет всего 2%, при этом ни один смартфон Samsung не попал в рейтинг самых продаваемых в Китае в прошлом году.
Однако новые данные Strategy Analytics указывают на то, в четвертом квартале 2017 года Samsung переместилась на 12 строчку рейтинга самых успешных поставщиков смартфонов в Китае. А ее рыночная доля составляла не 1,7%, как предполагалось специалистами Strategy Analytics ранее, а всего 0,8%.
В Китае лидируют Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi. Замыкает пятерку лидеров Apple — единственная иностранная компания, которой удалось попасть в Top 5.
В интервью The Investor представитель Samsung по связям с общественностью выразил недоумение тем фактом, что Strategy Analytics опубликовала данные с давно истекшим сроком давности: «Я не понимаю, для чего сегодня публиковать данные, описывающие ситуацию на рынке несколько месяцев назад». Тем самым Samsung старается дать понять, что сегодня ее позиции в Китае улучшились, но конкретных цифр представитель компании не приводит.
Ранее глава мобильного подразделения Samsung Дон-Джин Кох (D. J. Koh) извинился перед акционерами и пообещал усилить позиции компании в Китае.