Как сообщает источник, крупнейшие китайские производители смартфонов наращивают своё присутствие на зарубежных рынках. Целью каждой компании является увеличение объёмов продаж смартфонов.
Так, Xiaomi наметила для себя цель в 120-150 млн проданных аппаратов по итогам текущего года, тогда как за прошлый год продала около 93 млн устройств. Huawei и вовсе замахнулась добраться до отметки в 200 млн проданных смартфонов, тогда как за 2017 год реализовала 153 млн.
Xiaomi продолжит наращивать своё присутствие в Индии, где уже в прошлом квартале компания смогла по некоторым данным сдвинуть с пьедестала Samsung. Также Xiaomi в прошлом году вышла на рынок Западной Европы. Что касается Huawei, дорога в США ей пока заказана, так что компания сконцентрируется на тех рынках, где уже присутствует.