Компания Tesla в данный момент пытается нарастить темпы производства электромобилей Tesla Model 3, чтобы справиться с большим уровнем заказов.
Одновременно с этим Tesla объявила о начале отзывной кампании, под действие которой подпадают более 123 тыс. электромобилей Tesla Model S, произведенных до апреля 2016 года.
Проблема касается усилителя рулевого колеса, на болтах которого в ходе внутреннего тестирования специалисты обнаружили слишком большую коррозию. Проблема чаще проявляется в странах с суровыми зимами, особенно если для борьбы со льдом используются соли кальция и магния, а не обычная пищевая соль.
Даже если бы эти болты и отвалились, то у водителя сохранилась бы возможность управлять автомобилем, прикладывая больше усилий. Это хорошо было бы заметно при движении на небольшой скорости и парковке.
Несмотря на то, что проблема может проявиться менее чем в 0,2% проданных Tesla Model 3, компания решилась на столь радикальные меры. Ремонт должен занять около часа.
Из других новостей о Tesla: за последний месяц акции компании упали примерно на 25%. Своих денежных запасов у Tesla остается все меньше, а инвесторы начали фиксировать убытки.