Вчера компания Nvidia представила технологию RTX, которая принесёт метод трассировки лучей в игры. Microsoft также анонсировала API DirectX Raytracing (DXR), что сделает возможным реализацию технологии на видеокартах, отличных от поколения Volta.
Компания Futuremark была одной из тех, кто получил доступ к API DXR до анонса, так что уже сегодня у нас есть возможность оценить, что именно даст нам внедрение трассировки лучей в современные игровые движки.
Как можем видеть, в первую очередь это реалистичные отражения, которые практически невозможно реализовать при классических методах рендеринга. Да, зеркала в играх иногда имеются, но отражение в них создаётся посредством иных методов и отражением по сути не является.
Futuremark отдельно отмечает, что всё, что показано в ролике, реализовано на существующем движке компании и запущено на актуальных графических адаптерах.
Кроме того, компания заявила, что к концу года должен выйти новый тест 3DMark, который будет использовать DXR.