Компания Apple, как сообщается, опустилась с пятого сразу на 29 место в рейтинге Harris Poll Reputation Quotient, отображающем репутацию корпоративных брендов среди населения США.
В данном случае в опросе участвовало почти 26 000 человек, так что результаты достаточно показательны. В прошлом году Apple находилась на пятом месте, а в 2016 и вовсе на втором. Сейчас компания лишь на 29, уступая, к примеру, Google (28), Coca-Cola (27), LG (25), Netflix (21), Microsoft (11), Tesla (3) и Amazon, которая возглавила список уже третий раз подряд.
Из прочих можно отметить Samsung (35), Toyota (42), Facebook (51), Uber (76) и Takata, замыкающую список на 100 позиции.
Аналитики считают, что падение Apple и Google (последняя в прошлом году была на восьмом месте) обусловлено отсутствием новых значимых продуктов. Получается, что iPhone X к таковым можно не относить.