Выставка MWC 2018 показала, что производители смартфонов подхватили два новшества в конструкции смартфонов: экраны на всю переднюю панель и вырез в верхней части экрана. Аналитики TrendForce относят использование этих дизайнерских находок к основным тенденциям отрасли на ближайшие годы.
Если в прошлом году модели с тонкими рамками заняли всего 8,7% рынка, то уже в этом году их доля приблизится к 45%. В будущем году она прогнозируется равной 71,6%, в 2010 году — 87,7%, а в 2021 году — 92,1%, то есть к тому времени полноэкранные модели, по мнению TrendForce, почти вытеснят все остальные.
Что касается «моноброви», она тоже будет популярной, но в меньшей степени. Наибольший рост — с 2,4% до 15,7% — ожидается в этом году. Дальше доля смартфонов с таким оформлением будет расти медленнее: в 2019 году — до 22,6%, в 2020 году — до 25,1%, в 2021 году — до 26,9%.
Что будут делать аналитики со своим прогнозом, если в этом году лидер отрасли предложит рынку очередной дизайнерский ход — неизвестно.