В конце 2016 году компания Snapchat переименовала в Snap и выпустила очки Spectacles со встроенной камерой, которые предлагались за 130 долларов.
Хитом очки не стали, Snap потеряла на них около 40 млн долларов. Тем не менее, производитель уже работает над двумя новыми версиями Spectacles.
Второе поколение выйдет уже этой осенью, продукт уже запущен в активную стадию разработки. Очки будут иметь защиту от воды, повышенную производительность и улучшения в работе программного обеспечения, однако радикальные изменения приберегли для третьего поколения Spectacles.
В 2019 году выйдет совершенно новая модель Spectacles, которая получит новый дизайн, встроенный модуль GPS, сдвоенную камеру, дополнительные технологии дополненной реальности для создания 3D-эффектов в отснятых материалах. Эти очки будут стоить около 300 долларов.