Как сообщается, компания Apple вчера объявила о старте пилотной программы, изменяющей принципы обслуживания устройств производителя.
Если точнее, программа подразумевает, что сервисные центры Apple смогут продолжать предоставлять негарантийное обслуживание моноблоков iMac 2011 модельного года, несмотря на то, что со следующего месяца эти аппараты будут классифицироваться Apple как устаревшие. Это в том числе подразумевает прекращение даже негарантийного ремонта, так как Apple перестанет заказывать запчасти и комплектующие для ремонта.
Пилотная программа пока будет действовать лишь на территории США. Она рассчитана на срок с 1 марта по 31 августа текущего года. Что будет происходить дальше, пока неясно. Вероятно, программа нужна Apple для того, чтобы оценить финансовые и логистические затраты на случай, если в тех или иных странах будет принят закон, обязывающий компании обслуживать свою продукцию дольше. Сейчас такой закон действует в Калифорнии и Турции, поэтому там Apple действует соответствующим образом.