Продажи компьютерных мониторов сокращаются с 2010 года, как утверждают аналитики TrendForce. На этом фоне производители данной продукции стали ориентироваться на нишевые продукты. К примеру, на игровые мониторы.
Этот сегмент, как известно, достаточно активно растёт уже несколько кварталов подряд. Аналитики считают, что так будет и дальше. Если точнее, то по итогам текущего года поставки игровых мониторов должны вырасти на 40%, до 3,5-3,7 млн единиц.
В прошлом году таких устройств было продано 2,5 млн штук, что вдвое превышает показатель 2016 года. При этом аналитики к игровым относят только мониторы с кадровой частотой выше 100 Гц, то есть некоторые модели не были учтены.
Лидером рынка является Asus, на долю которой в прошлом году пришлось примерно 30% продаж. В пятёрку лидеров сегмента входят также BenQ, AOC, Philips и Samsung. Причём последняя компания смогла за прошедший год увеличить свою долю на этом рынке с 5% до 13%. Также аналитики отмечают рост у MSI, но подробных данных не указывают.