С каждым новым поколением смартфоны OnePlus продаются всё лучше, но у компании не так уж и редко случаются определённые промахи. То её уличают в жульничестве с тестами производительности, то находят проблемы с ПО или перевёрнутые экраны, обуславливающие «желейный» эффект.
Теперь вот появилась проблема с конфиденциальностью данных кредитных карт клиентов компании. Если точнее, то проблема заключается в том, что некоторые пользователи, которые покупали какой-либо товар на сайте OnePlus, позже обнаружили подозрительные платежи, проведённые с их платёжных карт. Можно было бы подумать, что данные о картах были украдены без вины OnePlus, однако несколько человек заявили, что проблема появилась именно после совершения покупок в магазине компании, а один пользователь заверил, что за последние полгода единственным онлайн-магазином, где он что-либо приобретал, был магазин OnePlus.
В итоге на форуме OnePlus был проведён опрос, который показал, что мошеннические транзакции обнаружили у себя 205 пользователей, которые недавно совершали покупки в онлайн-магазине китайского производителя смартфонов. У 161 человека никаких проблем не обнаружилось, а ещё 147 использовали PayPal. Статистика в достаточной мере подозрительная, чтобы можно было говорить о возможной вине именно компании OnePlus, хотя однозначно утверждать, конечно, нельзя.
Компания пообещала разобраться в проблеме как можно скорее.