Проблемы Apple, возникшие из-за намеренного замедления старых смартфонов, нарастают, как снежный ком. Количество исков к купертинскому гиганту на этом фоне уже, наверное, и не подсчитать.
Вскоре к ним могут добавиться и новые. На сей раз, родом из Китая. Как сообщается, некоммерческая организация Shanghai Consumer Council, защищающая права потребителей в Поднебесной, обратилась к Apple с требованием предоставить более подробную информацию о замедлении старых смартфонов, а также объяснить, намерена ли американская компания каким-то образом решать проблему.
Можно предположить, что Apple предоставит организации те же данные, которые можно найти на сайте компании. Вероятнее всего, если ответ не удовлетворит Shanghai Consumer Council, компанию ждёт очередной иск.
Кроме того, источник отмечает, что в прошлом году данная организация получила 2615 жалоб потребителей на продукты Apple против 964 жалоб в 2015 году.