Ориентируясь на любителей слушать музыку на ходу, компания Creative Technology представила наушники Creative Outlier Black. Они оснащены интерфейсом Bluetooth 4.1, поддерживают A2DP, AVRCP и HFP, и могут проработать без подзарядки до 13 часов.

Для удобства транспортировки и хранения оголовье сделано складным в двух местах.

Наушники весят 190 г. В них используются 40-миллиметровые излучатели. Диапазон воспроизводимых частот, если верить Creative, протирается от 20 Гц до 20 кГц. Импеданс наушников — 32 Ом. Наушники снабжены встроенным микрофоном, так что их можно использовать как гарнитуру. Органы управления, позволяющие управлять воспроизведением, принимать и отклонять вызовы, обращаться к голосовому помощнику, находятся на правой чашке. В качестве альтернативы беспроводному подключению есть разъем TRS диаметром 3,5 мм.
На сайте компании наушники можно будет купить, начиная с середины января. Цена новинки равна $50.