Согласно данным очередного исследования, которое было опубликовано Flurry Analytics, компания Apple стала абсолютным лидером по активации новых мобильных устройств в период рождественских праздников в этом году.
На долю Apple приходится 44% новых устройств, а Samsung занимает второе место с результатом 26%. Южнокорейская компания смогла улучшить свой прошлогодний результат на 5%, но до Apple ей все равно далеко. Третье место с результатом 5% занимает Huawei. По 3% получили Xiaomi, Motorolla, LG и Oppo.
Примечательно, что самыми популярными смартфонами Apple в этот праздничный период были вовсе не iPhone X, который занял достойное третье место, и не iPhone 8, не попавший даже в пятерку лидеров. Из-за снизившейся цены наибольшим успехом пользовались iPhone 7 и iPhone 6. На долю новых смартфонов Apple (iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus пришлось 31,5% активаций).
На следующем графике видно, что в этом году планшетофоны с дисплеями диагональю от 5 до 6,9 дюйма продолжили набирать популярность, заняв 53% рынка. Суммарная доля планшетов разных диагоналей уменьшилась до 12%, а небольшие смартфонами с экранами от диагональю 3,5 до 4,9 дюйма ослабили свои позиции с 45 до 35%.