Для социальных сетей самой важной аудиторией является платежеспособная. Однако дети — во многом не менее важная цель, так как, во-первых, у них легче развить зависимость и вызвать интерес, а во-вторых, эти дети в итоге вырастут и могут стать ещё более лояльными пользователями.
Понимая это, компания Facebook выпустила специальную детскую версию своего приложения Messenger. Оно получило логичное название Messenger Kids. Как сказано в пресс-релизе, эта версия призвана облегчить детям общение с друзьями и семьёй и сделать его безопаснее.
Facebook утверждает, что Messenger Kids было создано после общения с тысячами родителей, различными ассоциациями и экспертами в вопросах детей. Основная особенность ПО в том, что оно нацелено на детей, но имеет функции родительского контроля. К примеру, родители имеют возможность одобрить или не одобрить тот или иной контакт в списке своего чада. Проще говоря, если мама считает, что Васе не стоит общаться с Петей, то у Васи в его Messenger Kids контакта Пети попросту не появится.
Кроме того, в Messenger Kids нет рекламы. Данные о ребёнке также не используются в рекламных целях. Важно и то, что в приложении нет никаких покупок, то есть родителям не стоит беспокоиться о финансовой части. Конечно, детская версия получила уникальные смайлы, анимации и прочее.
Пока Messenger Kids доступен лишь в США и только для устройств Apple. Чуть позже ПО появится и в Google Play Store.