Источники сообщают, что компания Apple фактически выдвигает трем корейским сотовым операторам (SK Telecom, KT и LG Uplus) ультиматум, заставляя их за собственные средства специально для iPhone вводить новую систему продаж.
В данный момент все магазины этих операторов используют компьютеры на базе Windows, чтобы продавать доступный товар, включая смартфоны iPhone. Apple требует, чтобы обработка заказов ее смартфонов, осуществлялась в специальной системе на планшетах iPad, работающих под управлением iOS. Apple требует, чтобы система была введена в эксплуатацию до открытия первого фирменного магазина компании в Сеуле в начале следующего года.
Анонимный владелец одного из магазинов заявляет, что Apple требует слишком многого. Новая система содержит конфиденциальную информацию, для ее тестирования нужны месяцы, не говоря уже о существенных затратах. Источники добавляют, что каждый оператор будет должен потратить миллионы долларов собственных средств.

Операторы не могут спорить, так как у Apple есть огромная база поклонников и спрос на их продукция просто огромный, как отметил представитель одного из местных операторов. «Единственный возможный путь для нас — принять любые условия».
В ноябре этого года Комиссия по справедливой торговле Республики Корея (Korea’s Fair Trade Commission) провела рейд в сеульском офисе Apple, чтобы найти доказательства нарушений в работе компании. Чем закончился обыск, неизвестно.
Представители Apple Korea не смогли прокомментировать эту информацию.