Образованная в 2014 году компания Faraday Future обещала произвести революцию в автомобильной индустрии, однако после того, как материнская компания LeEco столкнулась с финансовыми проблемами, планы Faraday Future начали резко меняться.
В начале года было объявлено, что компания планирует выпустить всего две модели электромобилей вместо ранее запланированных семи. В октябре из Faraday Future ушли Стефан Краузе (Stefan Krause), который занимал пост финансового директора, а также технический директор Ульрих Кранц (Ulrich Kranz) и Билл Стрикленд (Bill Strickland), возглавлявший производственный отдел.
На днях Faraday Future покинул главный дизайнер Ричард Ким (Richard Kim), который ранее работал BMW, где создал дизайн таких автомобилей, как BMW i3 и i8. Именно Ричард придумал, как будет выглядеть Faraday Future FF91, первый электромобиль компании, который обещали выпустить в начале следующего года.
Издание The Verge добавляет, что когда основатель компании LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting) пришел в офис Faraday Future, чтобы провести переговоры с потенциальными инвесторами, в здании было всего два сотрудника.