Гибридная технология уже нашла применение в автотранспорте, выступив промежуточным звеном между машинами, работающими исключительно на углеводородном топливе, и электромобилями, но этим ее потенциал не исчерпывается. Как насчет гибридного самолета?

Прототип такого летательного аппарата под названием E-Fan X договорились совместно создать компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens.
Основой для прототипа послужит среднеразмерный реактивный самолет BAe 146, производившийся британской компанией British Aerospace (с 1999 года входит в BAE Systems) с 1983 по 2003 год.

Конфигурация E-Fan X будет включать, наряду с привычными двигателями, электродвигатели, работающие от аккумуляторной батареи. Точнее говоря, на первом этапе электродвигатель мощностью 2 МВт заменит один из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей, а если все пойдет гладко — то еще один. Первый полет прототипа ориентировочно запланирован на 2020 год.