Смартфоны продолжают подрывать спрос на планшеты. Чтобы сильнее развести устройства этих категорий, производители планшетов продвигают модели с большими экранами, а также стимулируют обновление за счет привлекательных цен. Однако этого недостаточно для роста рынка. Аналитики Digitimes Research ожидают, что в 2018 году в мире будет отгружено 128 миллионов планшетов, что примерно на 10% меньше, чем в текущем году.
Ожидается, что в тройку основных поставщиков по итогам текущего года войдут компании Apple, Samsung и Amazon.
Учитывая, что в смартфонах уже можно встретить экраны размером более 6 дюймов, поставки планшетов с экранами от 7 до 9 дюймов пострадают от конкуренции сильнее всего. Сокращение этого сегмента приведет к тому, что в 2018 году на модели с экранами размером не менее 9 дюймов придется более 60% поставок.