Департамент транспорта штата Колорадо (Colorado Department of Transportation; CDOT) и компании E-470 Public Highway Authority и Arrivo объявили о партнёрстве с целью создания сети высокоскоростных транспортных артерий в Денвере.

В основе их концепции — смешение идей Hyperloop и проекта The Boring Company того же Илона Маска. Предполагается, что в Денвере построят сеть из наземных тоннелей, по которой будут двигаться обычные автомобили. Как и в случае с идеей The Boring Company, автомобили будут попадать на специальные движущиеся платформы, благодаря которым смогут достигать скоростей порядка 320 км/ч.

Правда, несмотря на упоминание в пресс-релизе принципов Hyperloop, от них на самом деле практически ничего не взято, так как воздух в описываемых тоннелях не может быть сильно разреженным, ибо автомобили не являются герметичными объектами. Видимо, именно отсутствие необходимости создания форвакуума и позволяет участникам проекта говорить о том, что первый коммерческий маршрут будет запущен уже через четыре-пять лет. Тестовую ветку планируют уже в ближайшее время.

Конечно, такая транспортная система, которую пока называют Arrivo City Zipper, позволит перевозить и грузы. Основная же идея заключается в обеспечении возможности быстро добраться, к примеру, из центра мегаполиса на окраину или наоборот. Специалисты проекта подсчитали, что в среднем автомобилю на это требуется чуть больше часа, тогда как система Arrivo City Zipper доставит машину за 9 минут.