Недавно мы сообщали, что в США iPhone 7 продаётся лучше модели iPhone 8. Учитывая малое количество изменений и ожидание многими флагманского iPhone X, в этом нет ничего удивительного.
Но согласно данным Consumer Research Research Partners, новинки Apple в США продаются практически так же, как iPhone 6s и 6s Plus. В отчёте сказано, что по итогам прошлого квартала на долю новых моделей пришлось лишь 16% продаж всех смартфонов iPhone. Если точнее, то 6% сегмента заняла младшая модель и 10% — старшая, что само по себе достаточно занятно. При этом на долю прошлого поколения пришлось 58%, а iPhone 6s и 6s Plus заняли 14%.
Конечно, можно было бы сказать, что продажи iPhone 8 начались в самом конце квартала (22 сентября), но, если сравнивать с показателями предыдущих лет, станет ясно, что проблема не в этом. К примеру, в прошлом году за тот же период на долю новинок (тогда это были iPhone 7 и 7 Plus) пришлось 43% продаж, в позапрошлом — 24%, а в 2014 — 46%. Вероятно, нынешние новинки показали худший старт относительно предшественников за всю историю Apple.
Даже iPhone SE занял 11% в продажах смартфонов Apple, то есть больше, чем iPhone 8 Plus. Ещё занятнее узнать, что даже iPhone 6s не уступил iPhone 8 Plus, заняв 10%.