Как сообщает ресурс DigiTimes, тайваньский производитель вентиляторов Yen Sun Technology зафиксировал в сентябре выручку в размере 6,34 млн долларов, что на 7% превысило показатель годичной давности.
Это не было интересно никому, если бы не причины, приведшие к такому результату. Дело в том, что Yen Sun относительно недавно стала поставлять вентиляторы не только производителям компьютерных комплектующих и прочих электронных устройств, но и автомобильным компаниям.

Сейчас Yen Sun поставляет вентиляторы европейским автогигантам и буквально недавно начала поставки для автомобилей высокого класса из Поднебесной. Это уже обеспечило компании рост финансовых показателей даже в период сезонного спада, а в дальнейшем продажи Yen Sun должны вырасти ещё сильнее.
Это очередной пример своеобразной консолидации рынка IT и автомобильной промышленности, причём в той отрасли, о которой большинство даже не задумывается. Не исключено, что в ближайшее время и другие крупные производители вентиляторов, ранее работавшие только с производителями потребительской электроники, начнут пробовать пробиваться на автомобильный рынок.