Компания Ricoh столкнулась с самым серьезным в ее истории кризисом. Приносящее 90% дохода компании подразделение Imaging and Solutions, выпускающее печатающие устройства, быстро теряет позиции на мировом рынке. Расходы на содержание сети продаж становятся для компании непосильными.
Руководство видит путь выхода из кризиса в сокращении расходов. В качестве цели названо уменьшение расходов на 912 млн долларов в период до конца марта 2020 года. Одновременно сказано, что сохранение рыночной доли больше не считается главным приоритетом.
Основным способом сокращения расходов источник называет увольнения в глобальной сети продаж и обслуживания, в которой трудится более двух третей всего штата компании, насчитывающего около 100 000 сотрудников.
Весной этого года появилась информация, что Ricoh может полностью отказаться от выпуска потребительских камер, занявшись автомобильными решениями. Производитель эту информацию не подтвердил.
Источник: Nikkei