Компания Google обновила аналитический инструментарий сервиса YouTube для создателей VR-контента. Теперь авторы таких роликов могут увидеть, куда конкретно смотрят пользователи, какая часть панорамного видео вызывает наибольший интерес.
Таким способом Google хочет помочь авторам контента лучше использовать новый формат и создавать более увлекательный новый пользовательский опыт.
Кроме того, Google обнародовала кое-какую статистку по панорамным видеороликам, которая будет интересна тем, кто снимает все подряд с углом обзора 360° при помощи своих новых гаджетов.
Так, например, сообщается, что 75% времени зрители панорамных видеороликов смотрят только на фронтальные 90°. Если вы хотите, чтобы люди активнее осматривали остальные 270°, необходимо каким-то образом привлекать их внимание и заставлять взаимодействовать, в частности, используя маркеры и анимацию, чтобы привлечь внимание к конкретной части панорамного ролика в нужный момент времени.
Источник:
The Verge