Буквально пару недель назад мы сообщали, что Apple и прочие крупные компании США активно пытаются противодействовать принятию «Закона о справедливом ремонте». Напомним, закон, в случае его принятия, обяжет производителей продавать запчасти и ремкомплекты независимым мастерским и простым пользователям.
Несмотря на то, что Apple выступает против такого закона, стало известно, что компания запустила пилотную программу, в рамках которой передаёт свои калибровочные аппараты трём авторизированным сервис-центрам в США. Калибровочная машина нужна для того, чтобы проверить, что все проведённые ремонтные процедуры соответствуют стандартам Apple.
Пока известно, что одним из партнёров купертинцев по этой программе стал сервис ComputerCare. Эта компания решила усилить эффект от своего участия в программе и предлагает всем бизнес-клиентам, находящимся в области залива Сан-Франциско, бесплатную доставку.
Вполне возможно, если пилотная программа покажет себя успешной, Apple расширит её уже в рамках постоянной инициативы и добавит новых партнёров, что только на руку потребителям.
Источник:
MarketWired