На конференции GTC 2017 компания Nvidia представила разработку в области робототехники, которая, как утверждается, позволит существенно упростить создание и обучение умных машин.
Речь идет об эмуляторе Nvidia Isaac, в котором средствами графических технологий создается виртуальный мир, предназначенный для обучения роботов.
Проверка и обучение с использованием реального прототипа и среды может оказаться дорогой и непрактичной затей, а воссоздавать среду, в которой предстоит действовать роботу, иногда слишком опасно и сложно. Моделирование устраняет все эти проблемы.
Основой Isaac служит доработанный движок Epic Games Unreal Engine 4. Используя технологии глубокого обучения, удается реализовывать исчерпывающие сценарии тестирования и тренировки. По словам Nvidia, в итоге за считанные минуты удается дать роботу знания, получение которых при обычном подходе потребовало бы несколько месяцев. Результаты впоследствии переносятся в реальные системы, предназначенные для внедрения.
Кроме того, были представлены референсные образцы электронных систем для роботов на платформе Jetson.
В ходе GTC более пяти десятков компаний показали роботов, в которых используется Nvidia Jetson. Как известно, модуль Jetson TX1 был представлен в ноябре 2015 года, а в марте этого года свет увидел модуль Nvidia Jetson TX2.
Источник: Nvidia