Ключевые анонсы второго дня конференции Build 2017

в 20:17, , рубрики: Без рубрики

Время анонсов второго дня! Если вы ещё не слышали, то в Сиэттле проходит крупнейшая технологическая конференция Build 2017. Мы уже опубликовали новости с ключевого доклада первого дня, настало время для новой порции – под катом вас ждёт виртуальная и смешанная реальность, кроссплатформенность (и мы не только про Xamarin), новые возможности Windows Creators Update и дизайн!

Ключевые анонсы второго дня конференции Build 2017 - 1

Как много сегодня времени было посвящено дизайну в разнообразных его вариациях! Джо Бельфиоре – вице-президет Microsoft поделился новой концепцией к созданию приложений, которым компания отныне будет руководствоваться для проектирования не только своей операционной системы, но и для создания единого и полноценного подхода к взаимодействию с пользователем за рамками любой платформы и устройства.

Отныне – только пользователь и его задачи являются центральным элементом любой системы и приложения. Microsoft призывает разработчиков воспользоваться представленными возможностями и создавать не просто приложения, а полноценные истории, непрерывные процессы вокруг конечного пользователя, не ограничиваясь рамками операционной системы, платформы или типом приложения. Пусть любая работа начинается за ПК, продолжается на iPhone, редактируется в Mac и демонстрируется в Surface Studio, а пользователь вашего решения даже не замечает переключения между различными системами, оставаясь в контексте и концентрируясь только на своей цели, решая поставленную задачу.

Здесь настало время рассказать про первый и важный на сегодня анонс целой концепции, за которой стоят и новые возможности операционной системы Windows Creators Update – Microsoft Fluent Design System. Fluent Design System позволит разработчикам создавать приложения, которые работают на различных устройствах и используют разнообразные способы взаимодействия с пользователем, а именно ввода данных.

Fluent Design System основывается на пяти ключевых элементах: light, depth, motion, material и scale. Относительно этих принципов Microsoft изучает разнообразные способы взаимодействия пользователя с системой, которые выходят за пределы привычных нам мыши, клавиатуры, сенсорного экрана или ручки. Например, использование вашего голоса или даже вашего взгляда для работы с приложениями, особенно в сценариях смешанной или дополненной реальности. Когда все эти элементы объединяются, конечным результатом становится программное обеспечение и сценарии взаимодействия с пользователями, которые выходят далеко за пределы экрана компьютера или любого другого устройства.

С Microsoft Graph новый смысл приобретает и синхронизация работы в ваших приложениях на различных устройствах. Теперь мы говорим действительно обо всех устройствах – Windows, iOS и Android.

Microsoft Graph – системы, которая позволяет объединить людей, их взаимосвязи, беседы, проекты и контент внутри облака Microsoft. Возможности этой системы позволяют приложениям работать одинаково на любых устройствах под управлением ОС Windows, iOS и Android:

  • Timeline – временная шкала, которая отображает, чем пользователь занимался ранее. Технология в основе неё позволит возвращаться к ранее открытым файлам, приложениям и сайтам. С помощью Кортана можно продолжить работу с того места, где вы её прервали (функция Pick Up Where You Left Off) на любых устройствах.
  • Clipboard – быстрый и лёгкий способ обмена любой информацией между синхронизированными устройствами. Например, вы сможете скопировать файл на компьютере, а сохранить или вставить на смартфоне.
  • OneDrive Files on Demand – доступ ко всем файлам в облаке на OneDrive по запросу. Загружать все файлы и занимать память на ваших устройствах не потребуется. Кроме того компания Microsoft упростила процесс установки Ubuntu, опубликовав операционную систему в магазине Windows Store. SUSE и Fedora – также находятся в процессе публикации в магазин Windows Store. Это значит, что запускать Ubuntu, Fedora и SUSE на подсистеме Linux в Windows можно будет просто установив их из Windows Store.

Ключевые анонсы второго дня конференции Build 2017 - 2

Обновление Windows 10 Fall Creators Update позволит пользователям во всём мире прикоснуться к волшебству, создаваемому с помощью смешанной реальности. Корпорация активно сотрудничает с разнообразными компаниями-разработчиками в этой инновационной сфере, и стремится к тому, чтобы у каждого из них был доступ к набору инструментов для разработки приложений с использованием технологий смешанной реальности Microsoft.

В этом направлении Microsoft представила первые в мире контроллеры движения Windows Mixed Reality, которым не требуются дополнительные маркеры. Контроллеры движения смогут точно отслеживать движение в вашем поле зрения при помощи сенсоров, встроенных в шлем смешанной реальности. Установка других устройств на стенах или в помещении не требуется.

Развитие инструментов и платформы для разработки

Microsoft продолжает развитие своих инструментов, руководствуясь простой идеей – любой разработчик должен иметь возможность создавать практически любое решение, используя технологии компании, не зависимо от предпочтений относительно языка, платформы или типа приложения.

Благодаря этой идее, мы наконец получили полноценные версии VS for Mac, Xamarin и многое другое.

Но ещё Microsoft стремится сделать Windows и Visual Studio завершённым и полноценным набором инструментов для разработки любых решений. Сегодня мы анонсировали ряд новых инструментов для разработчиков, выбравших Windows в качестве операционной системы для работы и создания своих приложений.

Компания представила новый технологический стандарт, упрощающий создание приложений под различные фреймворки. Речь идёт о XAML Standard – наборе стандартов, которые являются попыткой унификации разнообразных диалектов XAML для платформ, которые их используют, таких как UWP и Xamarin Forms:

  • XAML Standard – это спецификация, которая определяет стандартную лексику разметки XAML.
  • Фреймворки, поддерживающие XAML Standard, cмогут использовать общие пользовательские интерфейсы, созданные на XAML.
  • Выпуск первой версии запланирован на конец этого года и будет включать поддержку XAML Standard в Xamarin Forms и UWP.

XAML Standard развивается, как открытый проект, который доступен в репозитории на GitHub.

Идём дальше и рассказываем про анонсы в рамках новых возможностей Visual Studio и .NET платформы, которые стали доступны разработчикам в preview:
Xamarin Live Player – позволит вам развёртывать создаваемые iOS приложения непосредственно на iPhone или другом устройстве iDevice прямо из Visual Studio на Windows, где этот код можно затем протестировать и отладить. Это означает, что вы можете не использовать Mac на этом этапе разработки. Однако, Mac всё ещё требуется для финальной сборки и публикции приложения в App Store, поэтому без операционной системы Apple разработчикам пока не обойтись. Live Player поддерживает и Android.
Выпуск Project Rome SDK для iOS. Изначально Project Rome – это набор API для различных платформ, который позволяет приложению на одном устройстве взаимодействовать с приложениями и сервисами на других ПК или устройствах. Те самые возможности, которые позволяют разработчикам создавать кроссплатформенные сценарии, сосредоточенные вокруг задач и пользователя, не ограничиваясь рамками платформ.
А также .NET Standard 2.0 для UWP.

Но не только создание решений заботит инженеров Microsoft. Сборка, развёртывание, тестирование, предоставление бета-версии, публикация, даже работа команды – все процессы, которые легко объединяются в один непрерывный цикл и упаковываются в ёмкое слово DevOps.

В прошлом году была анонсирована единая платформа, созданная, чтобы обеспечить все необходимые процессы в рамках создания мобильных приложений – Visual Studio Mobile Center.
Сервис сейчас находится в Preview и компания Microsoft продолжает над ним работать, добавляя новые возможности практически каждую неделю. И сегодняшний день не обошёлся без анонсов:

  • Объявлена поддержка Universal Windows Platform приложений!
  • Расширился список популярных систем управления исходным кодом для обеспечения интеграции с ними – GitHub, Bitbucket, и VSTS.
  • Разработчики теперь могут использовать популярные фреймворки тестирования — Espresso и XCUITest для автоматического тестирования приложений на реальных устройствах, предоставляемых в рамках Mobile Center, а также отправлять оповещения команде бета-тестирования, как только новая версия или сборка приложения становится доступна.
  • Дополнительно добавлены сервисы для лучшего взаимодействия с целевой адуиторией, благодаря сегментированным уведомлениям, основанным на географии, активности или других характеристиках пользователей.

Но обновления Visual Studio Mobile Center не завершаются сегодняшними анонсами, инструмент продолжает обрастать новой функциональностью, которую можно ожидать в ближайшие месяцы.

Подробнее об анонсах второго дня конференции Build 2017, вы сможете прочитать в официальном блоге Терри Майерсона.

Следите за новостями

Автор: Microsoft

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js